Городской голова Павлограда остался без надежного транспорта

6
544

Командиру дивизии, для выполнения боевых задач, лучше передвигаться на танке. Крупному фермеру, чтобы объехать поля, нужен джип. А , вот, на чем передвигаться городскому голове Павлограда? – это вопрос, уже в ближайшее время обсудят депутаты Павлоградского горсовета.

Дело в том, что закрепленный за городским головой серебристый «Опель», 1997 года выпуска, глохнет посреди дороги и городской голова, по этой причине, вынужден обращаться за помощью к автолюбителям, чтобы кто-то взял его на буксир.

030820161862030820161864На последней сессии городского совета разговор зашел о том, что старые автомобили исполкома, расходуют до 16 литров горючего на 100 км. В целях экономии, нужно бы установить на машины ГБО. Но, после 20 лет работы, лучше бы эти машины поменять. Всего на балансе исполкома сегодня 3 «Опеля » и «Ланос». И самый лучший из них постоянно глохнет. О том, как работает самый худший, – лучше не говорить.

Возможно, кто-то считает, что городской голова, передвигаться по территории Павлограда должен пешком, на автобусе или же на мопеде?

За работу во вредные условиях, в органах власти, автомобилям надо бы выписывать премии и награждать их путевкам в СТО. Только бесплатных санаторно-курортных путевок , скорее всего, эти автомобили не видели… Не подсуетились вовремя, не намекнули…

При хозяйском подходе, Павлограду нужно просто написать объявление: « Продается побывавший у власти автомобиль… Цена 50 тыс. грн.».

030820161866Кто за это предложение, – могут смело поднимать свои руки. Те, кто против, – могут высказать свой протест. Возможно, кто-то считает, что городской голова, передвигаться по территории Павлограда должен пешком, на автобусе или же на мопеде? Может кто-то считает, что автомобиль — это роскошь, от которой чиновников нужно немедленно отлучать.

Пусть депутаты подумают, что для города лучше.

Цена представительской «Шкоды» стартует от 600 тыс. гривен. Цена надежного велосипеда — от 6 тыс грн. Но ни на горном велосипеде , ни на проржавевшем до основания « Опеле », город далеко не уедет.

Решай, Павлоград, что, в этом случае, для тебя разумнее.

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Многие государственные чиновники в ЕС ездят на велосипедах. Не которые директора шах ездят на работу рабочими автобусами, хотя в гаражах стоят автомобили предприятия. Так в чём проблема?
    С целью экономии казны города, пускай голова поездит в автобусах на работу. Другое дело – выезд с комиссией на объекты. Да и то, для этих целей можно заранее договориться с перевозчиками о выделении исполкому автобуса. Проблем нет.

    • Для еще одного “умственно наивного” поясняю-автомобилями пользуется не только “Голова”, но и другие работники исполкома для выполнения своих функциональных обязанностей. Предлагаете заказывать им каждый день в “левых” фирм транспорт? Так это уже будет в несколько раз дороже. Вот такие дела, математик недо…….(ученный). А относительно глохнет, ржавчина и т.д. бред все это. В городе есть много спецов которые сделают с этих авто конфетку. Но возникает вопрос-зачем? Если по нормативам авто должно работать всего 8 лет и в “народное хозяйство”.

    • “Не которые директора шах ездят на работу рабочими автобусами”… Долбень ты!!!

  2. За некоторых директоров шахт которые ездят на автобусе на работу, Семён Семёнович, сильно удивили?! Это нонсенс какой то! Наши директора с “Павлоградугля”? Можете хоть парочку директоров таких назвать, которые на работу на автобусе ездят?

  3. Пусть ездит на автобусе как другие жители города, особенно с утра в час пик. А че оптимизировали же маршрут. Или слуга народа Шкоду хочет за 600 тыс и эта статья как бы намекает о его желаниях.

    Купить отечественный Ланос в базовой комплектации, а че норм автомобиль , будет оч патриотично.

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ