Генерал Назаров не знал, что сводная рота 25-й бригады находится в его подчинении?

0
354

Слушание дела генерала Назарова, обвиняемого в служебной халатности, в результате которой погибли 49 военнослужащих, близится к завершению.
8 декабря в Павлоградском горрайсуде, в качестве свидетеля допросили бывшего министра обороны Украины, генерал-полковника, временно исполняющего обязанности министра обороны в начале лета 2014 года Владимира Коваля.

general-kovalКстати, выяснилось, что в тот момент «украинская армия «лежала мертвой», но военные делали все возможное для того, чтобы защитить страну. Экс-министр сказал, что в то время раз за сутки полеты «афганским способом» совершал только экипаж Мымрикова. К тому времени уже были потери украинской летательной техники и летчиков: 2 вертолета были сбиты под Славянском, был сбит самолет АН-30, погиб экипаж генерала Кульчицкого.

Аэродром Луганска находился в изоляции. Отправляя туда самолет, предполагалось десантирование,а это значит, была необходимость по-максимуму заранее все проверить прежде, чем посылать туда людей.

Выяснилось, что генералу Назарову о 25-ой бригаде стало известно только 13 июня во время телефонного разговора генерала Муженко с генералом Ковалем. До этого момента генерал Назаров не знал , что сводная 25-я бригада передана в штаб АТО.

Свидетель телефонный разговор отрицал. Тогда сторона защиты ходатайствовала о том, чтобы вторично допросить в суде генерала Муженко, но суд ему в этом отказал, посокльку это не относится к сути рассматрирваемого дела.

nazarov2Вот что по этому поводу написал сегодня на своей странице в Фэйсбуке адвокат Виталий Погосян, представляющий интересы пострадавших в суде:

“Изучение допроса генерал-полковника Коваля М.В. (на тот момент в. и.о МО Украины).
Хорошо разъяснил Назарову, кто принимает решения и несет ответственность за это решение, а также разница между начальниками АТО и МО.
Главное: аэропорт луганский был в окружении. Если самолет летит в аэропорт, так это десантирование, так что, во-первых, должна быть проведена зачистка для обеспечения безопасности личного состава и экипажа самолета, и только потом, можно осуществлять полет.
И самое главное – если руководитель узнает о существующей угрозе приземления самолета на аэродроме, он должен отменить полет”

Прошел допрос последнего свидетеля, проверены доказательства и установлены все обстоятельства. Уже 11 января 2017 г. суд переходит к дебатам.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ