ДТЭК наградил победителей детского конкурса социальной рекламы в Западном Донбассе

0
418

15 июня в Павлограде прошла церемония награждения школьников-победителей конкурса рисунков социальной рекламы в рамках социального проекта ДТЭК «Энергоэффективные школы». Дети из Павлограда, Першотравенска, а также сел Павлоградского и Петропавловского района получили призы за идеи по повышению осведомленности жителей региона в теме энергоэффективности.
Лучшие работы, предоставленные на конкурс, стали основой для информационной кампании «Дети знают, как потреблять разумно», нацеленной на изменение привычек людей в использовании энергоресурсов. Детские рисунки обращают внимание на проблему энергосбережения, объясняют, почему важно экономить, и дают практические советы по снижению энергопотребления. Кампания уже стартовала на билбордах Павлограда и Першотравенска, в сентябре стартует информационная кампания в Интернет.
Победителей среди школьников всей Украины выбирало жюри в составе представителей ДТЭК и консультантов Всеукраинской благотворительной организации «Институт местного развития», которая осуществляла информационную и методическую поддержку проекта. В Западном Донбассе на конкурс была прислана 31 работа. Среди них выбрали четыре основных победителя конкурса, работы которых размещены на билбордах. Ими стали Анастасия Битнер из пятого класса школы №2 села Межирича, первоклассница Даша Коновалова из Першотравенской школы №3, а также командные работы восьмиклассников школы села Самарского и учеников 11-А класса Павлоградской школы №19.
«Участие детей в проекте «Энергоэффективные школы» позволяет не только сформировать у них разумный подход к энергопотреблению, но и развить самостоятельность, понимание того, что очень многое в жизни их семьи, их города зависит от них самих. Поэтому так важно то, что в информационной кампании мы используем именно детские идеи. Школьники видят результат своего труда, у них появляется стимул применять свои знания, умения и способности с пользой для общества. Мы будем и в дальнейшем поощрять инициативу жителей городов бизнеса ДТЭК, особенно молодой аудитории, направленную на улучшение жизни громад, благоустройство городов, повышение энергоэффективности», – подчеркнул … ДТЭК
Работы для билбордов определялись по следующим критериям: оригинальность и простота замысла, четкость сообщения аудитории, эмоциональные «якори», заставляющие людей задуматься. По этим же критериям конкурсная комиссия дополнительно выбрала две работы, которые станут основой для информационной кампании в Интернет – это рисунки Анастасии Харченко из села Булаховки и Юлия Марченко из села Новая Дача. Их идеи оказались очень похожими: обе сделали акцент на экономии семейного бюджета благодаря энергосбережению. Девочки получат поощрительные призы.
Художественное качество работ не было определяющим критерием, однако жюри приняло решение отметить работы, выполненные особенно красиво и старательно.. Призерами стали ученицы Павлоградской школы №1 Елизавета Шивко и Владислава Бендавсова.
Конкурс социальной рекламы проводился в 14 городах и селах Украины, где реализуется проект ДТЭК «Энергоэффективные школы». Основная его часть прошла в январе и феврале 2015 года, включая первый внутренний тур по школам. Во второй тур конкурса поступило более 140 работ от 35 школ.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ