Для улучшения условий проезда в автобусах, по Павлограду, тариф нужно будет поднять еще на несколько гривен

13
620

Со 2 апреля проезд в общественном транспорте, который является частной собственностью, подорожал. Перевозчики, при старых тарифах, не могли уже обеспечить своих пассажиров должным комфортом. Теперь комфорта должно, по логике, стать чуточку больше.

Но, как и следовало ожидать, ничего не изменилось: в час-пик не уедешь, интервал между автобусами меньше не стал, да и салоны, мягко говоря, остались замызганными. Очевидно, для улучшения условий перевозки пассажиров, тариф нужно будет поднять еще на несколько гривен.

Нынешний тариф на комфорте не отразился. Мало того, народ стал жаловаться на то, что автобусы маршрута№5 останавливаются на остановке Нефтебаза, не подвозя их к мосту железнодорожного вокзала. Бабушки, с поклажей, вынуждены идти по грязи к мосту.
Со слов самих водителей, они таким образом протестуют против разбитой дороги. Но отдуваться приходиться пассажирам.

Акция протеста под стенами исполкома, 28 марта, никаких результатов не дала. Но что же нужно для того, чтобы пассажиры могли успешно отстаивать не только свои права, но и свои интересы?

– Для того, чтобы поднять тариф на проезд, принимается соответствующее решение Павлоградским горисполкомом, – рассказал корреспонденту beg.dp.ua юрист Вадим Губарь. – Поэтому тем 300 участникам бесполезной акции протеста необходимо было обратиться в суд с иском на неправомерное решение Павлоградского горисполкома, – это, как минимум.

Хорошо, если бы в суд обратился каждый персонально по вопросу защиты прав потребителей, ведь каждый павлоградец — потребитель услуг пассажироперевозки. Можно предположить, что в Павлограде 10 тысяч постоянных пассажиров. Если бы в суд обратился каждый десятый, это бы имело эффект.

Кроме того, любой вопрос, несущий в себе социальную нагрузку, должен регулироваться органами местного самоуправления. Можно было, например, какие-то компенсации выделять перевозчикам из местного бюджета, не доводя поднятие тарифа за проезд до социального взрыва. Такие примеры известны в некоторых городах западных областей Украины.

Все методы управления тарифом на проезд — в руках горисполкома. Городская власть заключает договор с перевозчиками. В праве городской власти разорвать договора на оказание услуг перевозки пассажиров в городе и объявить новый тендер.

Можно было бы закупить свой муниципальный транспорт — как вариант, – чтобы предложить горожанам какую-то альтернативу.

Другой вопрос: «Почему городская власть этим не хочет заниматься? Почему власть города становится на сторону перевозчиков, а не на сторону горожан?!»

Пусть пассажиры думают: кого они избирали и за кого им голосовать на следующих выборах, чтобы потом не ходить на митинги, не подписывать петиции и не обращаться в суд.

13 КОММЕНТАРИИ

  1. Неделю назад был в Днепродзержинске. Там проезд восновном 3.50 грн. Самый длинный 3.75грн. И не о каком повышении речь не идёт. А Вы думайте.

  2. Хватит народу лапшу на ухи вешать и рекламировать всяких “борцов за справедливость”. Повышение стоимости проезда это решение на уровне Кабмина и по всей Украине, так что ваш скулеж до лампочки.

  3. Иногда приходится пользоваться “общественным транспортом”, может мне подгоняют “специальные антобусы”, но что-то ни разу в “замызганных” автобусах не ездил. Или эти басни сочиняют те, которые вообще в них не “ездиют”.

    • Водий, а на сиденья засаленные смотрел? А рукой брался? Значит – не ездил ты в общественно-частном транспорте, который уж санстанция бы точно в рейс не пустила, а они почему-то ездят((((

    • Повышает проезд в городском транспорте не Кабмин, а городские власти. Кабмин может только в этом случае рекомендовать. А исполком принимает это к сведению. Но решает сам. Или общественники перестали думать. В Днепре Филатов послал весь Кабмин подальше и не стал поднимать цену проезда. Вершина оказался слабачком в этом отношении.
      За смену, то есть за 8 часов работы, проезжает 80 км, то есть делает 8 рейсов. Каждый рейс по 8 грн. То есть, если бы человек катался 8 часов он бы заплатил за эти 80 км 64 грн. 80 км – расстояние с Павлограда до Днепра. Но почему то проезд это стоит не 64 грн, а 50 грн. И при этом этим перевозчикам на всё хватает денег. Расход бензина у транспортных средств одинаковый. Заполняемость автобусов на Днепр ниже, чем по Павлограду.
      Расход бензина 7 л на 100 км автобус отбивает за 2 рейса утром и вечером, когда люди на работу и с работы едут в переполненном автобусе, где свыше 30 пассажиров. Кто то посчитать может?
      Чистота в автобусах желает быть лучше. Городской автобус – это не междугородний. И выглядеть он должен чище, чем автобусы на Днепр. Но это должно. А фактически получается наоборот. Что в салоне, что снаружи городские автобусы напоминают транспорт для перевозки скотины.
      Так перевозчики относятся к своим пассажирам. Так городская власть относится к своим согражданам, а депутаты к своим избирателям. Про общественников не говорю. Это вообще промакашки. С них хоть что угодно делай – они всё стерпят. Лишь бы было хоть какое то влияние на решение городских проблем. А люди, “скотиняки” и этому будут довольны.

  4. Дети должны платить алименты на содержание пожилых родителей. Об этом заявил министр социальной политики Андрей Рева.
    “Я считаю, что в случае детей по отношению к пожилым родителям должна быть жесткая ответственность – нужно законодательно ввести серьезную ответственность – они должны платить алименты на содержание родителей. В 51-й статье Конституции написано, что родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей, совершеннолетние дети обязаны заботиться о своих нетрудоспособных родителях”, – сказал Рева.

    • Для тебя полуграмотного это новость, а такое было еще при СССР.

  5. Украина вошла в десятку наиболее опасных стран мира/
    Украина заняла 154-е место в ежегодном рейтинге самых мирных стран мира — Global Peace Index (Глобальный индекс миролюбия). Согласно рейтингу, включающему 163 страны, по сравнению с 2016 годом, наша страна потеряла две позиции.
    Россия оказалась на 151 месте: между КНДР (150) и Пакистаном (152). Наименее мирной страной стала Сирия (163), а также Афганистан (162), Ирак (161) и Южный Судан (160). Кроме того, в десятку вошли Йемен (159), Сомали (158), Ливия (157), Судан (155). Самой мирной страной стала Исландия. Также в десятку наиболее миролюбивых государств вошли: Новая Зеландия, Португалия, Австрия, Дания, Чехия, Словения, Канада, Швейцария и Ирландия.
    Уровень безопасности проживания оценивается по 23 индикаторам. Индекс учитывает как внутренние факторы — например, уровень насилия в стране и преступность, так и внешние — международные отношения страны, расходы на военные нужды и другие параметры. В 2014 году в аналогичном рейтинге Украина занимала 132 позицию.

  6. Виктор, Ирина Гавриловна, слишком много государства в одном посте.
    До тех пор, пока будет продолжаться «Для того, чтобы …, принимается соответствующее решение Павлоградским горисполкомом», останется вся эта вакханалия в нашей стране. Ведь, именно там лобби, откаты, госзакупки, тендеры, моратории, продажа подписей и пр. А никак не в свободном рынке.
    Был бы интересен обзор того или иного вопроса в сравнении с развитыми капиталистическими странами, на которые так любит смотреть наше общество. Кто у них там и что «регулирует».
    Социализм так просто и быстро не искоренить из наших голов. А такие тексты его именно укореняют в мозгах граждан. А жаль (

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ