Депутаты Павлоградского горсовета не захотели лишаться жизней, ради спорных тарифов

3
549

Необычно началась последняя сессия Павлоградского городского совета: вместо привычной записи гимна Украины, которой открывается каждая сессия, депутаты , после минутной заминки, сами исполнили песню, без инструментальной поддержки. Получилось проникновенно.

“Душу й тіло ми положим за нашу свободу i покажем, що ми, браття, козацького роду” —  слаженно пели представители разных политических партий, явно демонстрируя то, что судьба государства для них ценнее всего.

После исполнения гимна, депутаты оперативно рассмотрели 63 вопроса касающиеся жизнедеятельности Павлограда, среди которых были такие как: ограничение продажи пива и алкоголя; финансирование коммунальных предприятий, в придверие отопительного сезона, присвоение статуса и имени скверу, парку и площади; плата за обучение в детских музыкальных школах; выход из состава учредителей газеты «Западный Донбасс»; содействие деятельности ОСМД; определения места для курения в Детском парке и др.

По многим вопросам в зале возникали горячие споры , судя по которым можно было заключить, что, при случае , народные избранники действительно готовы положить и души и свои тела за  благополучие горожан.

Лишь к одному вопросу, касающемуся стоимости проезда в городских автобусах, депутаты отнеслись равнодушно, несмотря на то, что под обращением к депутатам  подписались сотни жителей города. Даже то, что депутат Валентины Жилкина обвинила коллег в лоббирование интересов перевозчиков, не возымело никакого действия. Информация о том, что перевозчики предоставляют неправдивую информацию,  для расчета тарифов на перевозку пассажиров, депутатов не заинтересовала.

Но к подвигу депутаты оказались не готовы

Депутат Игорь Зинько напомнил присутствующим о забытом намерении проложить пешеходные и велосипедные дорожки, вдоль ул Днепровской, что  могло бы повлить на проблему перевозок в городских автобусах.

Городской голова Анатолий Вершина рассказал, что город мог бы обзавестись муниципальным транспортом, но для этого необходимо найти 30 млн. гривен. А депутат Маргарита Абдулова предложила направить обнародованную информацию о приписках, со стороны перевозчиков, в отдел по экономическим преступлениям. Только, при голосование за расторжение договоров с перевозчиками, большинство депутатов воздержалось.Депутаты Павлоградского горсовета не захотели лишаться жизней, ради спорных тарифов

И это несмотря на то, что тысячи павлоградцев были бы рады, если бы вместо переименования скверов и организации  курилок , депутаты разобрались с пассажирскими перевозки, даже, если бы им, при этом пришлось лишиться своих душ и тел. Но к подвигу депутаты оказались не готовы: тела и души остались на местах, вместе с мутными тарифами на пассажирские перевозки.

Возможно, пассажиры города Павалограда когда-то и запануют в городе, выкладывая за проезд в обычном автобусе 1/2000 своей зарплаты, как это делают европейцы,  только пока до этого им далеко. Примерно так, как до Киева…

Пока  пассажирам улыбается только солнце на автобусных остановках,

3 КОММЕНТАРИИ

  1. “Возможно, пассажиры города Павалограда когда-то и запануют в городе, выкладывая за проезд в обычном автобусе 1/2000 своей зарплаты, как это делают европейцы”-пэрэсичным любителям пани ХАЛЯВЫ поясняю в 10-й раз:”Запануете, когда будете работать как эуропейцы”. А пока у “пэрэсичных” любимые развлечения-переименование: бег по подворотням со всякими дадзыбао и поиск тех кто зъив наше сало”.Кстати, лошары, когда Павлоград переименовывать будете? А то негоже что город офигенных патриотов носит название ватниковского царя из страны-ахрессора, с которой мы воюем уже пятый рик

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ