Чтобы улучшить работу контакт-центра,  ДТЭК Днепрооблэнерго перенимает опыт у Vodafone UA

0
375

Энергоснабжающая компания перенимает лучшие практики обслуживания клиентов у одного из лидеров мобильного рынка в мире «Vodafone UA» — для повышения качества и оперативности работы своего контакт-центра — 0800 500 444. Весной операторы энергокомпании прошли обучение  в формате обмена опытом и передовыми знаниями в компании «Киевстар». Все эти изменения помогут облэнерго эффективней использовать возможности своего молодого контакт-центра, а также улучшить качество обслуживания клиентов в периоды пиковых нагрузок.

rukovoditel-centra-obsluzhivaniya-klientov-vodafone-ua-delitsya-opytom-s-sotrudnikami-kontakt-centra-dtek-dneprooblenergoРуководитель контакт-центра ДТЭК Днепрооблэнерго Борис Юрченко отметил: «Наш  контакт-центр еще молод, ему всего 3 года. Поэтому нам очень важно учиться у опытных контактных центров. Мы стремимся максимально быстро повысить оперативность и эффективность обработки звонков и электронных обращений от жителей Днепропетровской области. Поэтому данный визит на День открытых дверей в Vodafone UA – моя инициатива, которая даст моим сотрудникам возможность перенять лучшие практики лидеров отрасли обслуживания клиентов по телефону, а нашим клиентам получить более простое и качественное обслуживание».

На дне открытых дверей Vodafone UA  сотрудникам контакт-центра облэнерго показали, как у оператора телефонии отлажены процессы обслуживания входящих звонков, интернет-обращений, как работают правила выхода на перерывы сотрудников и эмоциональной разгрузки. Специалисты Vodafone UA провели мастер-классы по набору и обучению сотрудников контакт-центра принципам подачи обратной связи, мотивации персонала.

В компании Vodafone UA рассказали, что такие Дни открытых дверей для них обычная практика.  «Мы уверены, что такой обмен опытом и информацией позволяет нам всем не стоять на месте, а только совершенствоваться и идти вперед, а  жителям нашей страны получать на выходе высокое сервисное обслуживание в любом секторе экономики, будь то телефония или сфера ЖКХ-услуг», – отметил руководитель Днепропетровского центра обслуживания Маргарита Пригонюк.

Справочно: 

Контакт-центр ДТЭК Днепрооблэнерго — это бесплатная многоканальная линия 0800 500 444, электронный адрес callcenter@dtek.com. Контакт-центру в декабре 2016 года – 3 года. Стартовал сервис с  10-тью операторами, сейчас здесь трудятся 60 человек, в планах — увеличение штата сотрудников, чтобы качественно обслуживать   1,5 миллиона бытовых и 40 тысяч юридических клиентов Днепропетровской области. В текущее время сотрудники Контакт-центра обслуживают в месяц более 100 000 звонков и электронных обращений. Обслуживание клиентов обеспечивается круглосуточно без выходных, без ограничений длительности звонка. Благодаря применению современных ИT-решений, операторы многоканальной линии 0800 500 444 сейчас принимают в сутки от 3 000 до 7 000 звонков. Благодаря обучению, изменениям механизмов работы, задача — отвечать на 10 000 – 15 000 звонков клиентов. Так как потребность в информации от энергокомпании достаточно высокая.

Vodafone – одна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющая широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Оператор работает в 26 странах, имеет партнерские соглашения с операторами в 57 странах и оказывает услуги фиксированного широкополосного доступа в интернет на 17 рынках. По состоянию на 30 сентября 2015 года Vodafone предоставляет услуги 454 миллионам абонентов мобильной связи и 12,5 миллионам пользователей фиксированного интернета.

Справка

ДТЭК Энерго – операционная компания, отвечающая за добычу угля, генерацию и дистрибуцию электроэнергии в структуре энергетического холдинга ДТЭК. И. о. генерального директора ДТЭК Энерго – Дмитрий Сахарук.

В портфель активов в угледобыче, тепловой энергетике и дистрибуции входят 31 шахта и 13 углеобогатительных фабрик; 10 ТЭС и 2 ТЭЦ общей установленной мощностью свыше 18 ГВт; 6 предприятий по дистрибуции электроэнергии, которые обслуживают 4,4 млн клиентов.

ДТЭК – стратегический холдинг, осуществляющий управление операционными компаниями с активами в угледобыче, тепловой энергетике и дистрибуции, а также в альтернативной энергетике и в добыче газа. Численность сотрудников ДТЭК – 118 тысяч человек. Входит в состав финансово-промышленной группы «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ), акционером которой является Ринат Ахметов. Генеральный директор ДТЭК – Максим Тимченко.

Отпуск электроэнергии генерирующими предприятиями ДТЭК в 2015 году составил 38,3 млрд кВт∙ч, из которых 634 млн кВт∙ч обеспечила ВЭС, передача электроэнергии по сетям – 45,1 млрд кВт∙ч, добыча угля – 28,7 млн тонн, добыча природного газа – 1,3 млрд куб. м. 

Во всех городах деятельности своих предприятий ДТЭК реализует проекты социального партнерства. Подробнее об этом – http://spp-dtek.com.ua. 

Дополнительная информация о компании: http://www.dtek.com.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ