Чтобы асфальт на Полтавской устоялся, нужно срочно выставлять автоматчиков, – другого языка наши водители не поймут

3
564

дор2

Весь день по ул. Полтавской, в Павлограде, сегодня снуют грузовики, грохочет комбайн, а усталые рабочие то и дело утирают с закопченных лиц пот. 8 августа никто из них домой не ушел: все остались работать во вторую смену. Это похоже на штурм. И задание закончить укладку асфальта сегодня, видимо, будет выполнено.

Ливневки здесь тупо не предусмотрены по проекту, потому что пустоголовые ливневки не предусмотрели.

Чем обернется такая скоростная укладка асфальта для Павлограда, – будет видно весной, когда обледеневшая дорога оттает.

дор3пол2Посмотрите на профиль…Вы видите, что дорогу мы делаем не плоскую, а дугой: по центру возвышенность, чтобы вода стекала к бордюрам, – говорит один из дорожников. – Ливневки здесь тупо не предусмотрены по проекту, потому что пустоголовые ливневки не предусмотрели. Но проект утвержден, и мы работаем строго по проекту.

Технология укладки проста: на старое покрытие насыпают шебень, трамбуют его и сверху кладут два слоя не очень-то горячего асфальта.

-А то, что фракции асфальта крупные, – задаем вопрос специалисту, – это не скажется потом на его прочности?

– Нормальная фракция, – говорит дорожник. – Все будет хорошо… Мы хотели бы, чтобы дорога после укатки постояла дня три, но это «до лампочки». Водители в наглую лезут…Какая тут технология…

Водители действительно игнорируют запрещающие знаки, установленные посреди дороги. Им некогда. И за час по асфальту уложенному на Полтавской всего только день назад проезжает порядка 30 легковых автомобилей. Температура в тени 34 градуса выше ноля. Солнце уверенно плавит битум плавит.

Может обратиться к военным, чтобы они защитили дорогу от тех, кто потом возмущается тем, что в Павлограде нет нормальных дорог. Полчаса наблюдений на ул. Полтавской показали, что нормальных водителей в городе тоже мало.

пол3дор1

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Ставить автоматчиков надо было перед выполнением работ, а не после, как делается в развитых странах. Или выполнять большой объём работ ночью, как делается в восточных странах. Хотя, любопытство павлоградских автолюбителей трудно предугадать. Любителей первым испытать новую дорогу и пожечь лишний раз скаты в городе хватает. Всёравно плохое состояние машин спишут на плохое состояние дорог. Чего чего, а критиковать у нас любят.
    Плохое взаимодействие между службами даёт повод фотографам лишний раз проявить свою любовь к городу. Кучки асфальта после ремонта дороги. Испорченный тротуар. Всё это откладывается в сознании людей. Мы привыкли замечать только плохое. А хорошее остаётся в стороне.

  2. А лучше автоматчиков поставить через полгода если вдруг окажется что асфальт уложений по ПРОЕКТУ будет снова “требовать ремонта”. И в шеренгу выстроить протектантов которые это спланировали, строителей которые это построили, и местную власть которая за это заплатила деньги (и чуть чуть отмыла). Я думаю если бы разочек так сделать то многое поменялась. А то получается проектанты проектируют так как нужно освоить деньги на проект. Строители строят так как нужно освоить деньги на строительство. Ну а местная власть спешить отмыть свой процент с проектантов и со строителей. А мы как всегда остаемся в лохах. Пора переставать быть лохами …

  3. А да и виноваты во всем почему то Павлоградские водители с машинами весом 500 кг. Это же какую такую нагрузку планирует выдерживать новый асфальт если он не в состоянии выдержать 500 кг веса?

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ