В Никополе начал работу современный Центр обслуживания клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго

0
314
Новый центр обслуживания клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго в Никополе

ДТЭК Днепрооблэнерго открыл для жителей Никополя обновленный Центр обслуживания клиентов. Здесь 80 тыс. физических и 2,5 тыс. юридических клиентов смогут получать консультацию по вопросам энергоснабжения и производить все операции – от сверки счетов и оплаты за потребленную электроэнергию до получения технических условий на присоединение.  Новый ЦОК будет экономить время клиентам: решить все вопросы по энергоснабжению можно в одном месте.


Руководство ДТЭК совместно с мэром города Андреем Фисаком дали официальный старт работе нового сервиса.

Новый центр обслуживания клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго в Никополе

«Для компании ДТЭК качественное обслуживание клиентов, удовлетворение их пожеланий с точки зрения сервиса является одной из основных задач. Открытие Центра обслуживания клиентов в городе Никополе – конкретное действие, которое делает компания для улучшения качества сервиса и обслуживания. Каждый клиент в новом ЦОК может получить весь пакет базовых услуг по электроснабжению: от сверки показаний счетчика до присоединения к сетям облэнерго. На этом мы не останавливаемся – постепенно будем внедрять дополнительные предложения. Так, например, реализация услуг по энергоэффективности будет также производиться через наши центры обслуживания», – рассказал Иван Гелюх, и.о. директора по дистрибуции и сбыту электроэнергии ДТЭК Энерго.

Новый центр обслуживания клиентов ДТЭК Днепрооблэнерго в Никополе

Чем отличается новый ЦОК от старого абонотдела:
● Работает принцип «единого окна» для экономии времени и удобства клиентов. В одном месте можно решить любые вопросы электроснабжения: оплатить счета за потребленную электроэнергию, сверить расчеты, получить технические условия, заключить договоры на поставку электроэнергии, решить вопросы присоединения к сетям компании, другие вопросы по электроснабжению.
● Ведется полная индивидуальная история каждого клиента, где учтены его льготы, тарифы, пожелания и обращения в компанию. Это обеспечивает компьютерная база данных (СRM-система) управления взаимоотношениями с клиентами.
«Основным индикатором качества проживания в городе является качество предоставления услуг гражданам. На сегодняшний день открытие Центра обслуживания является показателем того, что в городе происходят изменения, которые можно увидеть на примере ДТЭК Днепрооблэнерго. В городе появился уникальный центр предоставления услуг, аналогов которому нет. Уверен, что здесь горожане смогут получить услуги с максимальным вниманием и комфортом. Для города это крайне важно», – сказал мэр Никополя Андрей Фисак.
Справочно:
Это уже пятый полнофункциональный Центр обслуживания клиентов. Первый такой сервис с 2013 года успешно работает в городе Кривой Рог. В прошлом году ДТЭК Днепрооблэнерго открыл три подобных современных центра: в марте – в городе Подгородное Днепропетровского района; в июне – в поселке Соленое, в декабре – в поселке Лозоватка Криворожского района.
Справка

ДТЭК Энерго – операционная компания, отвечающая за добычу угля, генерацию и дистрибуцию электроэнергии в структуре энергетического холдинга ДТЭК. И. о. генерального директора ДТЭК Энерго – Дмитрий Сахарук.

В портфель активов в угледобыче, тепловой энергетике и дистрибуции входят 17 шахт и 5 углеобогатительных фабрик, 9 ТЭС и 2 ТЭЦ общей установленной мощностью свыше 17 ГВт, 4 предприятия по дистрибуции электроэнергии, которые обслуживают 3,3 млн бытовых потребителей и 82,5 тыс. предприятий.

ДТЭК – крупнейший энергетический холдинг Украины с активами в добыче угля, генерации и дистрибуции электроэнергии, альтернативной энергетике и добыче природного газа. Численность сотрудников ДТЭК – 75 тысяч человек. Генеральный директор ДТЭК – Максим Тимченко.

Отпуск электроэнергии генерирующими предприятиями ДТЭК в 2016 году составил 40,1 млрд кВт∙ч, из которых 608 млн кВт∙ч обеспечила ВЭС, передача электроэнергии по сетям – 45,8 млрд кВт∙ч, добыча угля – 31,2 млн тонн, добыча природного газа – 1,6 млрд куб. м.

Входит в состав финансово-промышленной группы «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ), акционером которой является Ринат Ахметов.

Дополнительная информация о компании: http://www.dtek.com.

Во всех городах деятельности своих предприятий ДТЭК реализует проекты социального партнерства. Подробнее об этом – http://spp-dtek.com.ua.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ