ИСТОРИЯ ОДНОГО СКАНДАЛА

0
371

    Когда жильцы многоэтажек видят во дворе дома автобус с надписью КП «Павлоградводоканал», у некоторых из них мурашки пробегают по коже. Наверное, опять будут отключать должников от канализации. Как правило, такие процедуры сопровождаются скандалом. Подобную картину можно было увидеть и в пятницу, 4 декабря, во дворе дома на ул.Достоевского, 4.

    Бригада «Павлоградводоканала» приехала в очередной раз отключать должников в домах по улицам Достоевского, Новой и Почтовой. Скандал между жильцами и работниками водоканала разгорелся собственно не из-за самой процедуры отключения должников, а из-за того, что кто-то лазил по чердаку дома и повредил крышу. «Ко мне пришли жильцы,- говорит старшая по дому Ольга Бабенко, – и пожаловались, что по-то ходит по чердаку туда, сюда. Конечно, это меня задело. Мало ли кто? А вдруг обрежут трубы, нарушат кровлю?

    Оказалось, это работники водоканала. Так хоть бы предупредили меня или представителей ЖЭКа». Требования жильцов поддержала и мастер ЖЭКа М7 (фамилию назвать отказалась), которая говорит, что работники водоканала ни разу не пригласили представителей силищно-эксплуатационной конторы на процедуру отключения канализации отдельных квартир. Хотя без участия работников ЖЭКа они не имеют права проводить какие-либо работы с водопроводными и канализационными сетями внутри жилого дома. Это же подтвердил главный инженер КП УЖКХ Борис Синюков: «По положению, любые работы, проводимые в доме водоканалом, теплосетью или электриками, должны согласовываться с нами. И на них должен присутствовать наш представитель. Делается это не всегда. Отсюда и возникают конфликтные ситуации, типа той, что произошла на ул.Достоевского, 4, когда работники водоканала действительно повредили кровлю. По этому поводу мы уже выставили претензии водоканалу». А заместитель директора по правовым вопросам КП «Павлоградводоканал» Сергей Гордеев считает, что работники его предприятия поступили правильно. В разговоре с корреспондентом он пояснил, что отключение потребителей, которые систематически не платят за воду, проводится в соответствии с Правилами пользования централизованным водопотреблением и водоотведением. Кроме этого, такая процедура предусмотрена и в типовых договорах, заключенных между потребителями и водоканалом. Эти действия осуществляются абсолютно в рамках закона. Должников о возможном их отключении от канализации, по словам С.Гордеева, предупреждают письменно за две недели. А вот сотрудников соответствующего ЖЭКа, судя по претензиям работников жилищно-эксплуатационной конторы, предупреждают не всегда. Иначе не возникали бы подобные конфликтные ситуации.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ