ПОСТОЙ, ПАРОВОЗ! НЕ СТУЧИТЕ, КОЛЕСА!

0
377

 Павлоградские перевозчики требуют закрыть маршрут "Орбита" – Новый Центр".

Цена проезда в автобусах неуклонно растет. По крайней мере на междугородных маршрутах. И почему-то никто не гарантирует, что вас во время поездки беспокоить никто не будет, и ни один стоячий пассажир на голову вам не сядет.  
13 января в Павлограде состоялась пресс-конференция с участием представителя территориального управления глававтотрансинспекции Виктора Черного и зампредседателя правления ОАО «Автопроминь» Игоря Орлика.
– Стоимость проезда состоит из тарифа на проезд в зависимости от километража, страховой суммы и НДС, – сообщил Виктор Евтихиевич. – Но от «Орбиты» до Нового Центра – 22 грн., от автостанции   Павлограда до Нового Центра — 25,46 грн., а  до Центрального автовокзала Днепропетровска — 27,78 грн. В две последних суммы добавляется еще станционный сбор — 15% от стоимости билета, который не взымают на «Орбите».
Тариф изменен по решению облгосадминистрации по всем пригородным и междугородным внутриобластным маршрутам. За период с 2009 по 2011 год стоимость топлива увеличилась в 2 раза, что в первую очередь повлияло на тариф…  Что касается «стоячих» пассажиров, то на междугородных маршрутах протяженностью более 50 км их брать запрещено. С конечных пунктов линейные диспетчера не выпускают ни одной маршрутки со стоячими пассажирами. А если водитель берет пассажиров в пути, то это нарушение может зафиксировать только инспектор ГАИ, тогда штраф для нарушителя составит от 170 до 250 грн.
– Инспекторами нашей инспекции за 11 месяцев 2011 года проводились проверки и выявлено 57 нарушений, составлено 36 актов и вынесено постановлений на общую сумму 58 140 грн., –  дополняет Виктор Черный.  
– Нет ли в ваших планах сделать скидки, например, для студентов?  
– Дело в том, что наш междугородный маршрут действует по тарифной сетке, – поясняет Игорь Орлик. – Автобус идет почти с конца Павлограда и едет по единому тарифу… Ваши павлоградские перевозчики написали коллективное письмо на обладминистрацию, чтобы это запретить, потому что городские перевозчики теряют в день 6 тыс. грн. из-за работы маршрута Павлоград-Днепропетровск. Так скажите: это хорошо или плохо, когда человек садится на «Орбите» и не платит 2,5 грн. до автостанции, и не переплачивает?
Любой павлоградец, которому приходится пользоваться услугами междугородных перевозчиков, конечно же, скажет, что это хорошо, когда пассажир за меньшую цену доезжает до Днепропетровска. Но теперь, после коллективной жалобы городских перевозчиков, это хорошее, скорее всего, у нас отберут. Надо так полагать, что павлоградцам, в связи с повышением цен на горючее, останется только полухорошее, со стоячими пассажирами в салоне автобуса, и полуплохое, с высокими ценами на проезд.
Как стало известно редакции из неофициальных источников, разговоры о повышении стоимости проезда в городском транспорте ведутся и сегодня. И если в одно прекрасное утро вы вдруг узнаете, что вместо 2 грн. на коротком маршруте нужно заплатить 2,5 грн., а на длинном все 3 грн., – не удивляйтесь. Нынче в мире все дорожает. И если уж мы собираемся причислить Украину к Европе, то первое к чему нам придется привыкнуть – это к умопомрачительным ценам за проезд в общественном транспорте.
 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ