ПАВЛОГРАД ОСТАВИЛИ БЕЗ ЭЛЕКТРИЧЕК ДО ОСОБОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ

0
634

Известие о том, что по станции Павлоград-1 отменены некоторые электрички, взбудоражило павлоградцев.
– Как теперь на работу добираться? – возмущается у доски объявлений на вокзале мужчина. – Они что там, с ума посходили?
Объявление, вывешенное на доске объявлений, гласило:
«В связи с увеличением безбилетного проезда и отказ пассажиров оплачивать полную стоимость проезда

С 1.06 до особого распоряжения электропоезд, который следует в субботу, воскресенье и праздничные дни № 6152 Днепропетровск — Брагиновка (9:08) будет следовать по измененному маршруту: по ст. Павлоград-1 до ст. Брагиновка следовать не будет.
№ 6159 Брагиновка — Днепропетровск (13:47) будет следовать по ст. Павлоград — 1.
С 1.07 до особого распоряжения отменяются остановки электропоездов:
№ 6152 Днепропетровск — Богуславский (9:43);
№ 6153 Богуславский — Днепропетровск (12:19);
№ 6154 Днепропетровск — Богуславский (19:23);
№ 6155 Богуславский — Днепропетровск (20:37) без остановок на пл. Жестестрой, пл. 161 км.
№ 6272 Днепропетровск — Лозовая (5: 48) без остановок по ст. Павлоград-1, пл. 1021 км, 997 км.
№ 6282 Днепрпетровск — Лозовая (21:36) без остановок по ст. Павлоград-1, пл. 997 км, 948 км, 943 км, 940 км, 939 км, 936 км;
№ 6273 Лозовая — Днепропетровск (9:38) без остановок по ст. Павлоград-1;
№ 6237 Лозовая — Синельниково-1 без остановок по ст. Павлоград-1, пл. 940 км, пл. 943 км, пл. 997 км,1005 км, 1009 км, 1012 км, 1017 км, 1020 км, 2213 км;
№ 6291 Лозовая — Синельниково-1 (19:21) без остановок пл. 2021 км, 997 км.
С 5.07 до особого распоряжения отменяются остановки электропоездов:
№ 6279 Днепропетровск — Лозовая (15:50; 15:16);
№ 6291 Лозовая — Синельниково-1 (19:21);
№ 6272 /6273 Днепропетровск — Лозовая без остановки по ст. Варваровка, ст. Самойловка;
№ 6284 Днепропетровск — Лозовая (7:51; 8:10);
№ 6285 Лозовая — Днепропетровск (13:59; 14:06)”.

Судя по всему, город Павлоград приравняли к какой-нибудь там платформе, где даже электрички не останавливаются. Но очевидно и другое: перевозка льготной категории граждан нерентабельна и для железнодорожного транспорта. Поэтому бесплатно пенсионеров в электричках больше катать не будут. То, что при этом ущемляются интересы работающей части населения, в том числе и интересы самих работников железной дороги, похоже мало кого волнует.
Для справки: только за 5 месяцев 2011г. перевозка льготников обошлась Приднепровской ж/д в 7,5 млн. грн. (это стоимость электроэнергии, топлива, материалов для ремонта, оплата труда и пр.), а компенсации из местных бюджетов получено только в размере 4,7 млн. грн. – это 62,7 % от затрат. Поскольку городские, районные и областные администрации не торопятся компенсировать Приднепровской ж/д затраты на перевозку льготников, по всей видимости, это и заставило железнодорожников перейти к непопулярным мерам.
В целом по Днепропетровскому региону с 1 сентября 2011 г. планируется отменить 15 электропоездов.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ