ДАВИ НА ГАЗ!

0
246

Москва гордится своими курантами, Лондон – Биг-Беном. Украинцам о наличии главных национальных часов ничего не известно. Хотя когда-то граждане Украины гордились  своими радиоточками, которые и подсказывали точное советское время. Но радио вышло из моды, а главных часов в государстве как не было, так и нет. Так что попробуй тут угадай:  страна  готовится к вечному сну или же вот-вот над  нами забрежжит рассвет? Глядя на бабушек, торгующих луком под магазинами, попробуй тут высчитай время, в котором мы оказались, – то ли компьютерный ХХІ век, то ли ХХ-й радиоламповый?
Точного времени нет. Но, несмотря на такую оплошность, миллионы украинских будильников уже отсчитывают последние секунды нашей стабильности. Стране предстоит затянуть пояса. И в первую очередь, –  на талиях льготников. Вторыми должны пострадать госчиновники, число которых, по настоянию МВФ, должно сократиться. И третьим номером, – из-за   тарифов на газ, – пострадает все население Украины оптом, вместе с героями и заслуженными артистами нашей эстрады. Иначе денег, которые  выпрашивает наше правительство, заграница не даст. Хотя и в этот  тяжелый момент, президент успокаивает:
– Требования МВФ по повышению цен на газ для населения ни при каких обстоятельствах не будут восприняты, –  заверил нас Виктор Федорович.
– Мы никогда не допустим шагов, от которых будут страдать люди и которые отрицательным образом повлияют на материальное положение населения.
За счет чего такое возможно, если тариф на газ для населения сегодня убыточный? – пресс-служба главы государства не информирует, очевидно, рассчитывая, что на все заковыристые  вопросы мы получим один короткий ответ 28 ноября на саммите в Вильнюсе, где, как известно, планируется подписание Соглашения об ассоциации Украина-ЕС.
Варианта два. И все они связаны с займами. Если у богатого государства нет денег, чтобы  дешевым газом регулярно снабжать свое достаточно бедное население, если у людей, которые формируют политику государства, не хватает ума сделать так, чтобы люди сами зарабатывали себе на жизнь, то оно или делает этот газ дорогим, или берет у кого-то деньги  взаймы, на определенных условиях. Но цены на газ  повышать однозначно не будем. Будем брать деньги, сохраняя стабильность. Естественно, за эту стабильность придется платить, только не рушниками и звонкими песнями о любви и дружбе,  а военно-морскими базами, рудниками и трубопроводами.
Можно расплачиваться землей,  пока эта земля не закончится. В этом случае некоторое время население будет довольно, разъезжая на бэушных евромобилях и пользуясь льготами по оплате коммунальных услуг. В городах будут греметь салюты, а открытию памятников не будет конца. Паразитируя на том, что досталось тебе в наследство, какое-то время жить можно. Правда, в тот час, когда национальные богатства иссякнут, твой народ догадается, что его наглым образом обманули. Выкрикивая неприличные лозунги и сверкая глазами, обозленный народ найдет твое место жительства и без долгих разговоров начнет его осаждать, словно вражеский город.
 Если же ты вдруг не согласишься торговать черноземами, голубым украинским небом и военно-морскими базами, то денег тебе не дадут и опять от своих подопечных ты услышишь проклятия. Чтобы подобного не случалось, нужно, во-первых, научиться работать самому, а, во-вторых, научить работать других. А у нас и с тем, и с другим проблемы.
Нам всего-то и нужно надавить на "газ" и рвануть в Европу, как когда-то Бендер, вместе с молочными братьями, рванул в Черноморск, в поисках блюдечка с голубой каемочкой. Голодать в дороге не будем, но работать и жить по-человечески научимся по-любому.  Где-то на станции техобслуживания поменяем мотор и, возможно, к концу путешествия наша побитая революциями "Антилопа -Гну"  превратится в  какой – нибудь «CITROЁN» или "Smart ".
Надавит Виктор Федорович на газ, –  мы поедем в Европу, а не надавит – тоже поедем, только в обратную сторону.
В отличие от МВФ, Владимир Путин от нас не требует ни ликвидации льгот для населения, ни сокращения трат на содержание госаппарата, ни повышения тарифов на газ. Россия примет нас и таких, какие мы есть, – разболтанных, проворовавшихся и безбожно врущих. Это Евросоюзу зачем-то нужно, чтобы наша прокуратура больше не вмешивалась в деятельность других государственных органов, предприятий или учреждений. Это им, окультуренным, хочется, чтобы мы экономили свои украинские деньги, сортировали свой мусор, по-человечески относились к осужденным и не давали  чиновникам взяток.
Нужно ли это Виктору Януковичу, а вместе с ним и всем украинцам? – подскажет Вильнюс- 2013.
Только, как бы там ни было, стране нужны перемены: автомобиль должен ехать, а не ржаветь во дворе, как он ржавел у нас 20 лет, вместе с нашими водопроводными  трубами и заводами, которые уже не поднять.
Хотим мы этого или нет, но пора собираться в дорогу. Надо ехать вместе с  «Батькивщиной» и Партией регионов, с гусекрадами разных мастей и внуками Карла Маркса. Дави на газ, господин  водитель, – Европа зовет!

Виктор Абрамас

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ