СТАРИКАМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА…

0
225

Здравствуй, "Русский Бегемот"!
Хочу выразить возмущение отношением к пожилым людям. Мне нужно поменять газовую печку. Я пожилой человек, гипертоник, ноги больные, не ходят. И я должна идти в горгаз, чтобы поставили новую плиту. Это же неудобно. Платить нужно где-то в банке. Мы старые люди и нам трудно дойти, найти этот банк. Почему не сделать компактно все для стариков, сразу все на месте. Говорят, пусть дети за вас сделают, но дети работают, а заявление принимают один раз в неделю. Почему усложняют людям жизнь?

С уважением, Светлана Ивановна

За комментариями "Русский Бегемот" обратился к начальнику службы внутридомового газового оборудования Александру Перепечай:
– Для замены газовой плиты человеку необходимо обратиться  в службу учета газа, которая проверяет наличие договора на газоснабжение и долгов, и 29 кабинет, – объяснил Александр Александрович. – Затем с заявлением человек приходит к нам, предоставляет нам копию паспорта на газовую плиту. Мы выписываем квитанцию – отключение старой, подключение новой, которую человек оплачивает в банке, потому что у нас нет кассы. Человек приносит нам квитанцию и мы оформляем заявку на выполнение работ. Если человек не может прийти, за него могут прийти соседи или родственники. Часто соседи помогают друг другу и приходят к нам. Мы не можем сделать этого за человека, это все связано с финансами.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ