ЧТО ВИСЕЛО НА СТОЛБЕ?

0
217

К бигбордовским поздравлениям с днем рождения павлоградцы как-будто уже успели привыкнуть, а вот информацию, порочащую деловую репутацию, до сих пор на столбах никто не вывешивал. Но вот на прошлой неделе в Павлограде можно было полюбоваться первым антирекламным бигбордом, который безо всяких обиняков призывал не доверять одной из украинских страховых компаний: "Выбирая страховую компанию, не пользуйтесь услугами той, которую выбрал я", – можно было прочесть на огромном щите, стоящем в районе Сельмага. Огромный палец указывал, куда желательно отправить эту компанию. Название прилагалось.
Щит убрали, но осадок от такой рекламы остался.
Что же это, – нечистоплотная борьба конкурентов или жест отчаяния обманутого клиента? В службе безопасности страховой компании "Х" редакцию "Русского Бегемота" заверили, что ответ на этот вопрос будет готов через неделю, после тщательного расследования. Но это небольшое недоразумение – всего лишь повод поговорить о том, что из себя представляют страховые компании Украины и можно ли им вообще доверять?
– Страхование не прихоть, а жизненная необходимость, – уверена старший вице-президент финансово-консультационной компании "Семейный капитал" Ольга Воевода. – Мы живем в непростое время. Рассчитывать на обеспеченную старость под опекой государства не приходится. Кто позаботится о наших близких, случись что-то непоправимое в семье?
В нашей стране страховку имеет только 2% населения. В Австрии – 93%. Первое у них накопление – страхование жизни, второе – медицинская страховка, третье – автоцивилка и четвертое – имущество.

Полную версию статьи смотрите в газете "Русский Бегемот" №10/311 от 6 марта

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ