В былое время, жалуясь на кого-то, простолюдин, по причине безграмотности, перво-наперво задабривал местного писаря крашенками или даже целым гусем. Писарь важно писал челобитную, а потом уже, бухаясь на колени, этот самый холоп подавал челобитную господину.
Нынче граждане челом половицы не бьют. А жалобы пишут сами. И жалоб этих становится все больше и больше, как в Украине, так и в городе Павлограде. Дело даже дошло до того, что шесть сотрудников, разбирающих эти жалобы у нас в горсовете, уже не могут справиться с их возросшим потоком. Вот и получили мы плоды просвещения, вот нам и всеобщая грамотность.
По этой причине, в связи с увеличением объема работы в отделе по обращению граждан, 12 февраля на депутатском семинаре обсуждался вопрос структуры и численности работников Павлоградского горсовета. И все потому, что назрела явная необходимость увеличить штат работников на две единицы, которые работали бы с этими обращениями граждан.
Только все депутаты отнеслись к этому одобрительно.
– Отдел по обращению граждан — это хорошо, – высказал свое мнение депутат от коммунистов Анатолий Евсюков. – Но нужен и результат работы, а его нет. Количество обращений граждан с жалобами увеличивается и будет увеличиваться. Мы можем этот отдел раздувать, не спрашивая с его работников о конечном результате. Должна быть эффективность работы. А все это зависит от исполнителей, которые, как правило, отписываются. Есть ли смысл в раздувании штатов этого отдела? Чем они будут заниматься?
Полную версию статьи смотрите в газете “Русский Бегемот” №9/310 от 27 февраля