В ШКОЛУ МОЖНО НЕ ХОДИТЬ?

0
332

Говорят, что молодежь у нас деградирует. что слабым ученикам, которых в школах подавляющее большинство, уже ничего не поможет. Поэтому прошедшие по Украине карантины на успеваемость особо не повлияют.Только никто не станет отричать, что и у нас есть ребята, которые тянутся к знаниям.Они не прерывали занятий, по краиней мере в Павлограде под руководством своих педагогов.Причем никто не нарушал карантинных запретов собираться .В учебе им помог Интернет.

– Будем учиться по Интернету, – сказала Мария Ивановна своим воспитанникам из выпускного класса. – В контакте встречаемся в те дни, когда математика по расписанию стоит. Задания, как обычно, дифференцированные. Каждый выбирает по своему уровню. Если будет что-то непонятно, обращайтесь, – я в школе. Мне же передавайте свои работы. Оценки я буду выставлять в свой журнал, потом перенесем в классный.

Класс принял новость с неподдельным интересом. Это почти что заочное обучение. Не надо выслушивать нравоучений, отвлекающих замечаний тем, кому эта учеба и даром не нужна. Конечно, можно подумать, что это самый легкий способ заработать оценки повыше, – никто ведь не узнает, с кем ты выполнял задание. К тому же, сама Мария Ивановна никогда не была против взамопомощи школьников. Но нет! Сознательные ученики давно поняли истину, что учиться надо для себя, и если уж делать ошибки, то свои собственные. К тому же, летом всех ждет единое тестирование. А там, как известно, списать не дадут. И никому не объяснишь, что пропущена практически целая четверть учебного года.

На том и порешили. Задания получали по интернету, у кого нет Интернета, а таких единицы, брали задания у одноклассников по телефону. Консультацию у учителя можно было получить как по телефону, так и придя в назначенное время в кабинет – и тут уж узнаешь, в чем ошибался. Да, нелегко самостоятельно изучать новую тему. И не секрет, что многие ребята прибегают к помощи репетиторов, начиная со средних классов. Но главное – знания. С выходом из карантина, когда за три дня нужно было подвести итоги целого полугодия, стало понятно, что метод Марии Ивановны очень действенный. Результат контрольной работы был достаточно высок и “галопом” нестись не придется.

Пообщавшись с разными учениками и их родителями, я узнаю, что не только выпускные классы учились на дому подобным образом. Некоторые учителя принимали готовые работы прямо по электронной почте. Другие, даже из младшей школы, давали задания по телефону. Причем класс был разбит на группы и достаточно объявить задания одному из группы, как они становятся известны всем, – слава Богу, телефоны есть у всех.

В общем, ничего не скажешь, не зря эти учителя получали зарплату за время карантина. Такой творческий подход к работе дает свои плоды – не случайно же каждый год сотни павлоградских выпускников поступают в престижные вузы и потом успешно их заканчивают.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ