НУ, ЗАЯЦ, ПОГОДИ! На Павлоградском вокзале объявлена война безбилетникам

0
313

Казалось бы, что может быть проще, чем сесть в электричку: покупаешь билет, заходишь в вагон и едешь. Но так было раньше. Теперь ситуация изменилась, и отныне все пассажиры, по крайней мере у нас в Павлограде, должны входить в электричку только через первый вагон. А вот на вопрос “Почему?”, ответить оказалось не просто.
З июля. 12.25…
“Шановні пасажири! В зв’язку з масовим безквитковим проїздом, висадка і посадка на станції Павлоград-1 буде проводитись тільки через перший вагон, – хорошо поставленным голосом объявила диспетчер на весь вокзал перед прибытием электрички “Лозовая – Днепропетровск”. – При висадці і посадці в електропоїзд прохання пред’являти квитки посадковій бригаді та представникам міліції”.
Для особо непонятливых объявление  прозвучало несколько раз.
Я, естественно, спрашиваю у сотрудницы станции на перроне, кто может рассказать об изменениях подробнее. И меня посылают к… машинисту. Потому что это он ведет поезд и открывает двери в вагоны, как ему вздумается.
Я послушно иду к машинисту  уже подъехавшей электрички под проливным дождем. Но машинист удивленно смотрит на меня и говорит, что всего лишь выполняет распоряжение начальства. Это же не его электричка.
На перроне тем временем уже выстроилась целая делегация работников станции, вместе с сотрудниками милиции. Выходящие пассажиры, спешащие через первый вагон выйти из электрички, в выражениях не стесняются. А ну протопай через все вагоны, потому что безбилетный “заяц” может прошмыгнуть  в открытую дверь.
– Ну, падлюки, придумали борьбу с безбилетниками, – громко возмущается какая-то женщина. – Чтоб вам на том свете икнулось!.. Фотографируйте, девушка, и в газету пишите. Это ж в кого они народ превращают? В свиней что ли? Или в инкубаторских куриц?  Это же беспредел!
Сколько такой усиленный контроль будет действовать на павлоградском вокзале? – никто не знает. Работники вокзала от комментариев отнекиваются. Только какой-то мужчина, сидящий в кабинете заместителя начальника станции, но отказавшийся представиться, поясняет мне, что ответ можно узнать только в Днепропетровске.
Электричка уезжает.
Перрон постепенно опустел. Единственное, что удается узнать: электрички будут работать в обычном режиме. Как они это сделают, если через первый вагон в Павлограде захочет выйти сто человек, а войти  – сто двадцать. Мне такое трудно представить. Видимо, нужно вызывать войска, оцеплять вокзал и под четкую команду боевого командира, перебежками, без лишних вопросов загружаться в это чудо железнодорожной природы под названием электричка. При входе, для ускорения процесса, хорошо бы показывать ладонь, на которой уже стоит печать недремлющего кассира. Никакого другого способа для борьбы с окаянными зайцами мир, очевидно, еще не придумал.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ